Для оформления временной регистрации в Муроме обычно достаточно 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с одним из родителей. Если вам требуется оформить регистрацию на детей для записи в гимназию или детсад, то мы сделаем это по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Дело в том, что кроме желания заработать собственника жилья, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они растут с каждым прописанным жильцом. Именно по этим причинам регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть печать органа ФСМ выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без аванса. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две части.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона!
Да, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 12.06.2025